Инспектор Рыбоохраны сказал, как и где можно пользоваться машиной на берегу реки в ВОЗ

Инспектор Рыбоохраны сказал, как и где можно пользоваться машиной на берегу реки в ВОЗ

ВОЗ — это водоохранная зона, которая на законных основаниях обладает рядом правил. И их в свою очередь обязан выполнять каждый рыбак, а Рыбнадзор обязан проследить и проконтролировать за соблюдением этих правил.

Какой раз я слышу слова: «машина», «водоохранная зона», «как спустить лодку в речку на воду».

Все они ассоциируются с понятием ВОЗ и со статьёй 65 части 15.4 Водного кодекса России.

Инспектор Рыбоохраны сказал, как и где можно пользоваться машиной на берегу реки в ВОЗ

Напомню, что стоянка и движение транспорта в ВОЗ разрешается только на твёрдом покрытии и на отведенных для этих целей местах.

А недавно самарский один из главных инспекторов Рыбоохраны — даже не инспектор, а инспекторша (если так можно называть) — Сидорова Галина Владимировна рассказала, как и где можно пользоваться машиной у реки в водоохранной зоне.

Волжская Коммуна — газета Самары — провела интервью и задала немало вопросов о новых правилах рыбалки.

Водоохранная зона и твёрдое покрытие дороги

Чтобы поставить все точки на «И» журналист с ходу спросил о водоохранной зоне, а именно об автомобиле в пределах ВОЗ.

Галина Владимировна ответила, что такие нормы появились ещё в 2006-ом году, а все резко вспомнили именно в этом году.

Галина Сидорова - Росрыболовство Самара

Обращений по ВОЗ — много.

И авто должно находится, и двигаться в этой зоне только по дороге с твёрдым покрытием. А твёрдое покрытие — это асфальт.

Получается, что, не нарушая закон и не попадая под протокол и на штрафы, нужно внимательно подходить к стоянке и движению авто на берегу реки. И там, где нет асфальта подъехать к водоёму проблематично, а вернее уже нельзя.

Полезно и интересно: Является ли машина Рыбнадзора спецмашиной и какое авто может находится в водоохранной зоне?

Подъехать к реке и спустить лодку

Сидорова ещё добавила, что вроде бы за это нарушение в КоАП РФ существует административный штраф в размере 3,5-4,5 тысяч руб, но вся Рыбоохрана понимает, что рыбаки тоже люди.

Поэтому никто не будет выписывать штраф за машину в ВОЗ, если вы собираетесь спустить лодку на воду и отогнать обратно на положенное расстояние или место.

«Особенно если речь идет об инвалидах или детях, которым сложно добираться от воды до транспорта по пересеченной местности.» — подчеркнула сотрудник Росрыболовства.

Ну а если вы приехали с намерениями помыть свой авто — за это строго наказание и штраф!

Так что, дорогие рыболовы-любители, хватит дискуссий и смело подъезжайте на авто к воде и без опаски разгружайтесь — спускайте лодку и вещи. Но уберите после машину подальше и ни в коем случае не «полощите» авто в речке!

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рыболов
Комментарии: 3
  1. Алексей

    По всем водоемам особняки на самом берегу, а там и машины, и трактора, и никакого твердого покрытия- им можно и машины мыть, и бани прямо в воде ставить, и канализация туда же. И это ВОЗ? А тут раз за год приехал порыбачить- получите штраф. Почему в рыболовных магазинах гранатометы не продают?

  2. Денис

    Ну,да… приехал, лодку спустил. Машину отогнал за 200 метров и хрен на нее?! Что там с ней? Наплевать и пускай пришлые(местные) разбирают на запчасти. Какая рыбалка или отдых, будешь думать, не случилось ли что?
    Или у нас страна честных людей, никто не ворует не гадит?!
    А если авто оборудовано спальным местом или кемпер?! Чушь это все.
    Понятно, что мыть машину варварство. Или если со старой машины масло, бензин течет. Ни один нормальный городской житель (а местный тем более ) этот закон исполнять не будет.

  3. Вася

    Абсолютно безграмотная баба.
    А, под твердым покрытием автомобильных дорог понимается усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)). На основании Методологических положений по статистике транспорта, утв. Приказом Росстата от 29.12.2017 N 887 (разд. 4), в зависимости от типа покрытия автомобильные дороги разделяются на автомобильные дороги с твердым покрытием и грунтовые автомобильные дороги.
    К твердому покрытию автомобильных дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).
    Согласно п. 3.93а твердое покрытие представляет собой дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов.
    Согласно п. 8.4 Свода правил дорожные одежды подразделяются на следующие типы в зависимости от видов покрытий:
    1. Капитальные:
    — цементобетонные монолитные;
    — железобетонные, монолитные и сборные или из предварительно напряженного железобетона, армобетонные сборные и монолитные;
    — асфальтобетонные.
    2. Облегченные:
    — асфальтобетонные;
    — из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими материалами.
    3. Переходные:
    — щебеночные и гравийные; из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами.
    4. Низшие:
    — из грунтов, армированных геосинтетическими материалами или улучшенных добавками.
    Исходя из определения «главной дороги» в п. 1.2 ПДД РФ к твердому покрытию относятся асфальто- и цементобетон, каменные материалы и т.п.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: