Какие 200 метров — 30-ти достаточно: подъезд на машине к речке — попытка изменить водный закон

 

Почему в других странах такого нет? Почему в Белоруссии можно по нормальному подъехать к речке в водоохранной зоне, в пределах 30-ти метров, а в России до 200 метров и точка?

Статью о запрете подъезжать и оставлять у воды ближе чем на 50-200 метров (в зависимости от длины протяжённости реки) внесли в Водный кодекс РФ ещё в 2011 году.

Какие 200 метров - 30-ти достаточно: подъезд на машине к речке

Затем эта статья обрастала всё новыми и новыми поправками. И наконец на свет божий вылезла уже окончательно и бесповоротно, как мне кажется, в 2018 году.

И с 2012 года понеслось… Протоколы и штрафы по своим количествам росли на глазах. Они переплюнули по числу даже те случаи, которые именно работали по браконьерству — сети и электроудочки.

Понятно, что простых граждан, кто даже и не подозревает о своём нарушении, легче «стричь» — вот они «на блюдечке с золотой каёмочкой». А «браков» с сетками или «электриков» ещё нужно поймать, а потом доказать, что это именно они…

Справедливая Россия против Единой России: об изменении Водного кодекса в части запрета на движение и стоянку легкового транспорта в границах водоохранных зон (статья 65 часть 15 пункт 4 ВК РФ)

Справедливая Россия против Единой России: об изменении Водного кодекса в части запрета на движение и стоянку легкового транспорта в границах водоохранных зон (статья 65 часть 15 пункт 4 ВК РФ)

На глаза недавно попалось видео, где в ГосДуме очень жарко обсуждали Водный кодекс и именно статью 65 ВК, в той её части, где говорится о злосчастных 200 метров на машине у реки.

Справедливороссы против Единороссов в позиции кардинального изменения Водного кодекса в части запрета на движение и стоянку легкового транспорта в границах водоохранных зон (статья 65 часть 15 пункт 4 ВК РФ).

Шеин (Справедлива Россия) и его коллеги требовали изменить на более щадящие нормы подъезда и проезда любого транспорта в водоохранной зоне. Они приводили весьма справедливые и жизненно необходимые доводы.

Казалось бы, что после ряда приведённых «справедливороссами», убеждающих в том, что в некоторых случаях проезд и подъезд у рек просто необходим, нужно что-то делать с 65-той статьёй. Но…

Но властвующая партия — «единороссы» отвергли и оставили всё без изменения. Обозначая отказ тем, что экология и сохранения водных биоресурсов страны прежде всего.

Получается на людей чхать с большой колокольни…

Совету посмотреть: Дак, где же оставлять машину у реки и как спустить лодку в воду?!

Кстати, речь велась не только о машинах, но и о велосипедах, которые также подпадают под разряд нарушителей. А также про жителей северных районов и тех посёлков, и деревень, которые ещё с давних времён селились вблизи у рек и у них нет асфальтированной дороги.

На велосипеде у реки таже под запретом

Вот некоторые слова-позиция Шеина:

» Очевидно, что та норма, которая сегодня записана в законодательстве, делает всех людей просто-напросто нарушителями.

Это норма писалась под вполне конкретную задачу — заставить рыбаков платить частным коммерсантам за рыбалку вне рыбопромысловых участков.

Это норма, которая влечёт за собой поборы и коррупцию. Это неработающая норма, она должна быть изменена. Это не та норма, которая защищает природу. Это норма, которая, я еще раз повторю, просто решала задачу загнать всех на территории рыбопромысловых участков и баз.

Отмечу напоследок, это касается не только машин, но и, к примеру, велосипедистов. Поэтому все велосипедисты, все, кто проехался на квадроцикле около реки — все эти люди тоже по действующему в России законодательству относятся к категории нарушителей и за каждую такую вылазку должны заплатить штраф в размере порядка 3 тысяч рублей.

Мы считаем, что так делать не надо. Спасибо.»

Полезно и интересно: Инспектор Рыбоохраны о стоянке и движении авто у реки в водоохранной зоне.

Видео дебаты: пора менять ВК РФ статья 65

Советую посмотреть видео о дебатах Справедливой России и Единой России об изменении ВК (Водного кодекса) РФ.

Часть-1:

Часть-2:

Ни хвоста, не чешую вам всем!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *