Рекомендации при покупке лодочного мотора

Помните историю покупки мотора? 🧐 Ну что, вот и подошло продолжение истории.

Хватило мотора ещё на пару месяцев. И как-то ₽аз, добравшись до противоположного берега, он отказался заводиться. А это, ни много — ни мало, под закат выходного дня, да ещё и в сентябре ( условно — помогающих не предусмотрено в это время ) Вёсел, конструкцией катера, тоже не предусмотрено…

Заводим с 16-ой попытки и на 😤 чих-пых добираемся обратно. Следующий шаг — официалы. Диагноз: сломаный распредвал и последствия. Последствия после гидроудара в прошлом! Чек на 320000 руб, замена шорт-блока полностью.

Рекомендации при покупке лодочного мотора

Вывод: б/у покупать с большой оглядкой. Не помогает даже предварительная диагностика в оф.центре.

При покупке обращайте внимание на следующее момены:

  1. Присутствуют ли таблички или наклейки с годом выпуска мотора;
    1. Обратите внимание на год выпуска на высоковольтные провода зажигания (бронепровода) или высоковольтных катушек;
  2. Техническое состояния мотора чаще всего мотор проходит предпродажную подготовку, нужно определить что входит в подготовку:
    1. Замена расходников;
    2. Обработка WD40 например заржавевший коленвал;
    3. Полный ремонт мотора;
  3. Где приобретался мотор — основной непригодный хлам доставляют напрямую из Японии;
  4. Компрессию в цилиндрах, наличие воды в редукторе, проверить давление в редукторе (эталон 1кг/см2 в течении 1 мин.);
  5. Никогда не покупайте покрашенный мотор с новыми (неоригинальными) наклейками.

Мы собрали основные требования для БУ мотора, если у Вас есть что добавить пишите в комментарии.

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Как вам статья?
💩🥺😐😃😍
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рыболов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: