Роковой случай на ночной рыбалке, который изменил ход всей ловли (рыбацкая история)

Однажды мы с другом решили отправиться на ночную рыбалку леща половить на реке.

Приехали ещё вечером до темноты, выбрали подходящее место для ловли и стали костёр разводить. Я за хворостом, а он место подготавливать.

Когда я вернулся с дровишками, Серёга (мой приятель) сказал, то кто-то недалеко от нас также решил расположиться на ночную рыбалку, и показал в сторону кустов с камышом.

Случай на ночной рыбалке - рыбацкая история

Ночная рыбалка — это особый вид рыбалки — тишина, спокойствие, умиротворение.

К слову сказать, уже изрядно потемнело. Я решил навестить нашего незнакомца-соседа и направился в сторону куста.

Поравнявшись с камышами, к удивлению, своему, я никого не обнаружил. Прошёл ещё несколько метров вдоль берега и опять никого, даже намёков на стоянку рыбака не было.

Мистика какая-то…

А темень всё сгущалась и сгущалась. Видно было только на зримом горизонте наш огонёк от костра и силуэт Серёги, мелькавший у костра.

Вернувшись к нашему месту рыбалки, Серёга сходу же спросил ну что, на что ловит, кто такой. А я ему «выпалил», что там никого нет и не было всего скорее.

Он мне — ну как, я точно видел, что там кто-то сидел на берегу в кустах.

Я ему — может почудилось — вон темнота-то какая.

Успели мы только прикормку забросить и уже удочки навострили выставить, как боковым зрением я увидел в метрах в 100-та от нас какое-то движение.

Похоже на человека — как-то суетится — хаотичные какие-то движения. Мы переглянулись с Серёгой и решил проверить, кто же там такой и что там делает.

На этот раз я не стал осторожничать, торопливо пошёл к тому месту, где недавно видел силуэт человека.

Девушка на речке ночью - история рыбака

При приближении я стал различать некоторые вещи: длинные распущенные волосы, очертания женской фигуры.

Когда я подошёл совсем близко, передо мной оказалась девушка в купальнике, а одежда её лежала на берегу.

Завидев меня (я даже и слова сказать не успел), она схватила в охапку свою одежонку и исчезла в темноте.

Я вернулся ни с чем к приятелю и все рассказал. Серёга высказал свою версию, что может быть она хотела того — в омут головой.

Ещё интересно: История, как стая щук уничтожила весь утиный выводок за 60 секунд!

Через некоторое время к нашему костру пришла взрослая женщина и как раз-таки расспрашивала, не видели ли мы здесь молоденькой девушки.

Мы всё рассказали и вновь, как с девушкой, не успев вымолвить ни слова и расспросив, женщина мигом исчезла в темноте.

Получается, что-то случилось, и Серёга был прав!…

Нам уже стало как-то не по себе и не до рыбалки. Тем не менее мы закинули удочки и ждали, что долгожданная поклёвка и трофейный лещ отвлекут нас от дурных мыслей.

Но ни лещ никак не реагировал на нашу прикормку и приманку, ни мысли, закравшиеся и поселившиеся в нашей голове, не смогли унять нас. И так ничего не поймав, с утра мы нагруженные тяжелыми мыслями отправились домой

Вот такой роковой случай изменил ход всей рыбалке и не дал нам с Серёгой полноценно отдохнуть. Недаром есть примета — женщина на рыбалке — не будет клёва.

Красивая девушка на речке в купальнике

А может быть мы там как раз вовремя появились и не дали случиться трагедии — так сказать спасли девушку от её не опрометчивого поступка.

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!